«Магнит», Х5 и Metro откажутся от торговой наценки на ряд значимых товаров до июля

Торговые сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro продлили инициативу по обнулению торговой наценки на ряд товаров до июля в условиях распространения в России новой коронавирусной инфекции. Об этом говорится в их совместном заявлении.

«Крупнейшие российские розничные сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry продлили инициативу по обнулению торговой наценки на отдельные категории социально значимых товаров сроком до конца июня текущего года», — говорится в сообщении.

Ранее, в апреле, компании приняли решение отказаться от наценки на ряд категорий продукции в условиях сложной эпидемиологической ситуации в стране.

«Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее 10 наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки — по цене их приобретения у производителей», — отмечается в совместном заявлении.

Добавить комментарий

*

20 − двенадцать =